Заказать звонок

Как правильно составить и продвигать объявление о продаже недвижимости

Как правильно составить и продвигать  объявление о продаже недвижимости

Как правильно составить и продвигать объявление о продаже недвижимости

Театр начинается с вешалки, а продажа квартиры — с объявления. Правильно составленное объявление и грамотная работа с обращениями по нему — половина успеха.

Итак, разбираемся в хитросплетениях «квартирного маркетинга» и пишем объявление о продаже недвижимости.

Первое, что мы посоветуем, — обратиться к грамотному риелтору. На его плечи лягут не только очевидные вещи (торг и встречи с потенциальными покупателями, работа с Регистрационной палатой), но и различные тонкости — например, оформление бумаг по проверке вашей квартиры на юридическую чистоту, работа с банком по ипотеке, взаимодействие с органами опеки в случае, если имущественное право принадлежит несовершеннолетним детям, и многие другие моменты. Опытный риелтор четко знает кратчайшие пути работы с бюрократической машиной и оградит вас от лишних проблем.

Итак, риелтор найден, договор с ним составлен, переходим к объявлению. Перечислим семь простых, но — очень важных — правил. Если их соблюдать, то вы почти гарантированно устанете показывать квартиру желающим.

Используйте формы объявлений на крупных тематических сайтах

Размещайте объявления на крупных порталах по продаже недвижимости.

Как правило, на них уже есть удобные формы, в которые нужно только вписать информацию. В графе «Описание» вам останется только описать те особенности квартиры, которые не подпадают под стандартные графы основной формы. Обратите внимание на карту: если вы укажете на ней точку расположения дома, то потенциальному покупателю будет удобнее ориентироваться.

Действуйте внимательно и скрупулезно, перепроверьте объявление перед отправкой. Правильное заполнение формы не только облегчит выбор потенциальному покупателю, но и ускорит работу модератора (а это значит, что просмотры объявления начнутся быстрее). Полное заполнение всех граф еще и повышает степень доверия к вашему объявлению, делает жилье не обезличенным «объектом недвижимости», а «светлой уютной квартирой площадью 60 кв. м с бежевой плиткой на стене ванной комнаты и просторным шкафом на лоджии».

Стоп-слова

Ваша недвижимость должна быть представлена в наилучшем свете, поэтому в объявлении не стоит указывать на потенциальные препятствия при продаже. На время заполнения формы объявления забудьте о словах «обременение», «решается вопрос с опекой», «квартира находится в ипотеке».

Не стоит упоминать и о том, что в квартире был пожар или потоп. Сообщение о неадекватных соседях тоже будет лишним.

Но не переусердствуйте. Несоответствующая действительности информация сработает против вас сразу же, как только всплывет на поверхность. Поэтому просто опускайте фразы типа «квартира в идеальном состоянии», «срочная продажа, все документы готовы», если все не так. Пишите только то, что не вызовет отрицательных эмоций. Ваша задача — вызвать первоначальную реакцию покупателя, а когда диалог уже налажен — вопросы решаются проще.

Обязательные слова

Продолжая предыдущий пункт, поговорим о том, что нужно обязательно добавить в объявление. Это должны быть неоспоримые преимущества, облегчающие процедуру продажи (а значит, и покупки) квартиры в том случае, если они действительно есть. Вот список слов-маркеров, на которые «делают стойку» и покупатели, и риелторы:

Быстрый выход на сделку. Это означает, что все документы по квартире готовы, справки собраны, все проверено, и остается только переоформить квартиру на нового собственника.

Оперативный показ. Эти слова настраивают покупателя на то, что вы или ваш риелтор сможете показать ему квартиру быстро и без утомительных многодневных договоренностей. Такая возможность представляется, например, если вы живете в продаваемой квартире, или у вас и риелтора есть возможность быстро приехать на объект.

Агентам — бонус. Это относится не к покупателям, а к их риелторам, и означает, что вы готовы заплатить оговоренную сумму денег агенту за приведенного клиента, который купит квартиру. Такой анонс стимулирует риелторов показывать клиентам именно вашу квартиру в первую очередь.

Новый ремонт, санузлы в кафеле. Многие покупатели не готовы купить квартиру, а потом вложить половину ее стоимости в новую отделку. Им важно, чтобы в квартиру можно было въехать сразу после покупки и некоторое время не думать о ремонте помещения.

Разбирать слова-маркеры можно еще долго, но основная идея понятна: грамотное объявление представляет все лучшие стороны вашей квартиры и в десятки раз увеличивает количество просмотров.

МЫ СМОЖЕМ ВЫКУПИТЬ ВАШУ КВАРТИРУ БЫСТРО И ДОРОГО. ЗВОНИТЕ +7(831)28-38-001

Краткость – сестра таланта

Не переусердствуйте с составлением объявления. В нем должно быть все, что нужно, но научитесь отсекать лишнее. Никто не станет читать дубль-версию романа «Война и мир» с вашей квартирой в роли главного персонажа. В идеальном объявлении о квартире не больше 8 предложений, но они раскрывают основную информацию и преимущества объекта.

«Если указывать буквально все, то потенциальный читатель устанет и просто закроет объявление, даже не дочитав до конца. В идеальном объявлении о квартире не больше 8 предложений, но они раскрывают основную информацию и преимущества объекта. Вот пример:

«Продается 2-комнатная квартира с дизайнерским ремонтом на 3 этаже нового 9-этажного дома в мкр. Солнцево-парк. Квартира перепланирована согласно проекту от застройщика «ПИК». Вся отделка делалась «под себя», качественно и дорого, перепланировка узаконена.

Окна выходят в тихий двор и на лесопарк. В квартире две лоджии, раздельные санузлы, есть кладовка. Также продается парковочное место в подземном гараже.

Дом удобно расположен внутри района, на первом этаже находится продуктовый супермаркет и отделение банка. В районе развитая инфраструктура, функционируют 3 детских сада, школа со стадионом. На территории микрорайона есть детские и спортивные площадки. Рядом расположен крупный зеленый массив санаторно-курортной зоны, обустроена набережная».

Фото обязательно!

Обязательно сопроводите объявление фотографиями вашей квартиры. Они должны быть сделаны в светлое время суток, фотографировать следует каждую комнату не менее чем с двух ракурсов. Перед фотографированием приведите квартиру в порядок и сделайте ее максимально обезличенной (спрячьте картины, статуэтки, пледы, подушки): покупатель «примеряет» квартиру на себя и должен видеть на картинках пространство для своей жизни, а не подробности жизни чужой. О том, как правильно сфотографировать квартиру для продажи, мы уже говорили с вами поэтому углубляться в тему не будем.

Не поленитесь и сделайте фотографии двора, подъезда (если состояние подъезда позволяет).

Не менее трех актуальных контактов

Вы или ваш риелтор должны быть на связи всегда. Поэтому добавьте в объявление как минимум один резервный номер телефона и всегда держите при себе трубку (заряженную и в рабочем состоянии). В идеале это должны быть, например, ваш номер, номер риелтора и кого-то из членов семьи. Если номер телефона меняется, замените его в объявлении в тот же день. Полезно указать и адрес электронной почты, по которому вы доступны.

Если есть возможность отвечать в мессенджерах, укажите их в объявлении. Секрет вот в чем: в современном мире люди редко звонят при первичном обращении. Психологически комфортнее сначала написать незнакомому человеку и получить от него обратную связь. Поэтому пометка о доступности в мессенджерах будет эффективным дополнением к номерам телефона.

Пользуйтесь продвижением на тематических сайтах

Если вы все сделали правильно, ваше объявление обязательно заметят. Но если квартиру продать вам нужно было «еще вчера», то воспользуйтесь специальными предложениями тематических сайтов.

Например, обратите внимание на проект премиальных объявлений на Недвижимости Mail.Ru. Объявление из разряда премиальных будет показываться в поисковой выдаче первым по соответствующему запросу, иногда оно будет отличаться цветом и размером шрифта от своих «рядовых» коллег. Купить премиальное объявление можно и на сутки, и на месяц, и на более длительный срок — пока не продадите свою квартиру.

Обратите внимание и на программу «Проверено». Она гарантирует покупателю, что объявление реальное, что квартира соответствует заявленным параметрам и что позвонив по нему, он не нарвется на нечистоплотного риелтора. Участие в программе «Проверено» выводит вашу недвижимость на определенный уровень доверия. По статистике, объявления со штампом «Проверено» приводят к успешной продаже быстрее, чем обычные.

Итак, теперь вы знаете все (или почти все) о том, как правильно составить объявление о продаже квартиры. Теперь вам осталось только опробовать все эти методы в действии!

ЖИЛСПРОС - СЕРВИС СРОЧНОГО ВЫКУПА КВАРТИР В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ ОТ НАС ПОДАРОК - 3 БОНУСА СРОКОМ НА ОДИН ГОД ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

1. МЫ ЗАПЛАТИМ ВАМ ДЕНЬГИ !

2. МЫ БЕСПЛАТНО РАЗРЕШИМ ВАШИ ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ !

3. ДОСТУП К ЭКСКЛЮЗИВНОМУ КАТАЛОГУ И ВАШИМ ПЕРСОНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ !


Возврат к списку

x
САМОЕ ВРЕМЯ
ПРИНЯТЬ
РЕШЕНИЕ!
Заключите договор на продажу недвижимости
в течении 24 часов и получите скидку на услугу в
размере от стоимости недвижимости.*
* никакого подвоха нет
Введите номер и мы перезвоним!
Наверх